Москва, проспект Маршала Жукова, дом 2
c 9:30 до 18:00
Доставка по РФ

Продающие слоганы и мотивирующие фразы

Как правило, успешные рекламные фразы кочуют от одной компании к другой. Их сила заключается в убеждении потребителя приобрести данную продукцию. Так в чем же проявляется такое воздействие обычных слов на покупателя?

Перед началом любой рекламной кампании обязательно составляется план действий. Его можно выразить в четырех пунктах:

  • Определение целевой аудитории;
  • Способы донесения до нее информации;
  • Какие характеристики, продукты и услуги необходимо предоставить выбранной группе;
  • Преимущество выпускаемой продукции по сравнению с аналогичной, предлагаемой конкурентами.

Для начала лучше обозначить полный перечень особенностей рекламируемого объекта. Для этого составляется список с детальной проработкой каждого пункта с точки зрения покупателя. На основании списка определяются сильные стороны продукта, и подбирается дизайн для визуальной рекламы.

Разработка объявлений для продвижения товаров основывается на четырех методах.

Внимание

Привлечение к себе интереса со стороны целевой группы – это главная задача разработки подходящего объявления. В течение всего дня человек неоднократно сталкивается с рекламными слоганами. Из них внимательно читается всего лишь незначительная часть. Тут важно привлечь к себе максимальное число потребителей. Если этот этап проходит с плохим результатом, то это может означать игнорирование не только объявления, но и продукции в целом.

Для захвата внимания необходимо создать кричащий заголовок. Слова призыва наподобие «невероятно», «бесплатно», «гарантировано», «шокирующий», «безлимитный» сразу обращают на себя внимание. В начале текста лучше написать вопрос, прочитав его, потенциальный покупатель мысленно даст на него ответ и продолжит чтение.

Еще один способ представляет собой намеренный эпатаж целевой аудитории. Шокированный читатель еще раз пересмотрит объявление. К примеру, для рекламы систем сигнализации создается заголовок с текстом: «Как отключить охранную систему?». Несмотря на абсурдность заявления, оно вызовет интерес у читателей.

Емкие и короткие заголовки приводят к максимальному эффекту, и стимулируют к прочтению остальной информации. Дополнительным подспорьем станет сочетание цветовой гаммы. Желтый и красный цвет привлечет больше внимания, чем нейтральные оттенки. Они выделят текст из остальной массы. Если идет речь о бигбордах, то лучше использовать крупные картинки, избегая мелкого шрифта в надписях.

Интерес

Добившись привлечения внимания необходимой группы людей, нужно подольше сохранить его. Такой эффект достигается за счет перехода к дополнительным, интригующим особенностям, рекламируемого продукта.

Эмоциональную окраску объявлению добавляет грамотно подобранное изображение и вопросительная фраза. Например, на щите с рекламой кафе можно поместить аппетитные блюда с фразой: «Где можно вкусно поесть?». Этим слоганом вызывается желание отведать большой сочный кусок мяса.

При разработке визуальной рекламы лучше придерживаться уникальности, подходя к креативному процессу максимально творчески. Индивидуальные, непохожие на другие объявления, лучше запоминаются, хорошо повторяются, легко узнаются.

Желание

Основной целью любой рекламной кампании является формирование желания приобрести определенный товар или услугу. Чтобы намерение воплотилось в жизнь можно объяснить, как рекламируемая продукция будет соответствовать интересам потребителя.  В этом случае эффективно работают фото, изображающие состояние до и после пользования данной услугой. Например, автомобиль после ДТП и отремонтированная машина.

Тут важно использовать реальные фотографии объектов без подставных картинок, найденных в интернете. То есть, необходимо применять любые методы для стимулирования желания получить данный продукт.

Действие

Ускорить факт покупки помогает имитация срочности. Потенциальный покупатель должен поверить, что отказ от сиюминутного приобретения товара приведет к упущению выгоды. Здесь хорошо работают слоганы, обещающие скидку на покупку дополнительных сопутствующих продуктов; ограничение во времени. Например, «Спешите», «Распродажа до (определенная дата)», «Звони сейчас».

Самое главное не забыть указать максимальное количество контактной информации. Помимо телефонов должны быть дополнительные источники для связи, такие как электронная почта, адрес торговой точки, сайт.

Если рекламная кампания проводится сразу на нескольких носителях, то лучше поинтересоваться у новых клиентов, каким образом они узнали об организации. Это поможет выявить максимально эффективные способы донесения информации до нужной целевой группы.

Читайте другие интересные статьи