На сегодняшний день производство наружной рекламы является достаточно прибыльным видом бизнеса, уступающим по размеру дохода лишь интернет продвижению. Но и здесь существуют свои особые нюансы. Дело в том, что для создания по-настоящему эффективного билборда необходимо детально проработать его концепцию.
Как правило, зрительный контакт с таким стендом занимает несколько секунд. За эти мгновения человек сможет почерпнуть заложенную информацию только в том случае, если что-то в композиции привлечет его внимание. Поэтому в компании «Таблички-М» разработкой билбордов занимаются команды профессиональных дизайнеров, стремящихся максимально лаконично и доходчиво подать требуемый материал.
К основным достоинствам рекламных щитов относят:
Профессионалы называют такие сооружения английским термином «outdoor», что означает «за порогом», другими словами «на открытом пространстве». На территории постсоветского пространства больше прижилось другое название – бигборды. Объясняется это просто. В первой половине 90-х годов прошлого века у нас появились первые подобные конструкции, принадлежащие фирме Big Board. Особенную популярность щиты получили за возможность выделить информацию в любое время суток, благодаря современным системам подсветки.
Опытные рекламщики стараются поместить наружную рекламу в общественных местах, например, в парках, возле театров, кафе, торгово-развлекательных центров и т.д. Такой подход позволяет расширить потенциальную клиентскую аудиторию. Размещение щитов на трассах дает возможность создать целую серию рекламных сообщений, формирующих последовательное послание или завершенный цикл. Для оптимального восприятия рекомендуется фиксировать такие стенды с дистанцией более 50 м друг от друга.
Обладая недостаточными познаниями и навыками в дизайне рекламной продукции, можно получить и обратный эффект. Неправильно разработанный щит способен навредить и отпугнуть потенциальных клиентов. Чтобы этого не случилось, следует руководствоваться следующими принципами:
Любопытно, что в некоторых старинных европейских городах все виды наружной рекламы запрещены, поскольку могут негативно сказаться на облике исторической архитектуры. К примеру, в Париже вы не встретите на улицах бигбордов или растяжек рекламного характера, так как они вредят восприятию веками сложившегося образа древней столицы Франции.
Заказать обратный звонок
Менеджер перезвонит Вам в рабочее время: Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Отправить заявку
Срочный заказ
Менеджер перезвонит в ближайшее время, рассчитает стоимость и запустит заказ в работу. В рабочее время: Пн-Пт с 9-30 до 18-00.