ВАЖНОСТЬ ВЫБОРА ЦВЕТА

От верного подбора цветовой гаммы в рекламе зависит подчас больше, чем от непосредственного содержания текста в объявлении. По мнению психологов, в подавляющем большинстве случаев определяющим фактором для выбора того или иного объекта рекламы является удачная комбинация цветов. При наличии одновременно черно-белого и цветного объявления первым в глаза бросается яркий, раскрашенный текст.

Для различных категорий людей определенные цветовые тона играют особую роль. Поэтому для дизайнеров очень важно подобрать такие оттенки, чтобы максимально охватить сою целевую аудиторию. Для основного текста, передающего главный посыл потребителям, лучше использовать более яркие краски, визуально выделяя его среди остальных менее значимых слов.

Красный

Сразу обращает на себя внимание. Является символом активного действия, агрессии, власти, раскаленной температуры, но в то же время может означать страсть, волнение или любовь. Он одновременно вызывает несколько эмоций, но самое главное, что при его показе появляется желание остановиться и посмотреть. На этом принципе основаны дорожные знаки, обозначающие внимание, опасность и запрет, а также останавливающий сигнал светофора.

Не случайно стены и пол казино имеют красное покрытие, вызывая чувство азарта и желание потратить больше денег. Этот цвет отлично подходит для рекламы автомобилей, зоомагазинов, кафе и других заведений общепита. Не рекомендуется использовать красный при продвижении медицинских клиник и фармацевтических товаров, поскольку он вызывает неприятные ассоциации с кровью и плохим самочувствием.

Оранжевый

Жизнерадостный и теплый цвет. Символизирует счастье, доброту и тепло. При взгляде на него улучшается настроение и активизируется работа головного мозга.

Оранжевым рисуются товары, рассчитанные на широкий круг потребителей. Такой цвет заставляет людей совершать покупки и помогает более дорогой продукции казаться достаточно доступной. Апельсиновый оттенок стимулирует аппетит, поэтому активно используется при продвижении здорового питания, ресторанов и развлекательных заведений.

Желтый

Выделяет среди остальных яркие, солнечные, оптимистичные и игривые тексты. Идеально соответствует цветочным магазинам, кондитерским, детским центрам и стоковым торговым точкам. Он первый захватывает внимание человека, поскольку считается самым распознаваемым для зрительного нерва. Не случайно во многих европейских странах желтый цвет присутствует на предупреждающих знаках. Таким цветом наносится особая разметка, которая сразу привлекает внимание водителя.

Зеленый

Является символом натурального, природного. С ним ассоциируется жизнь, деньги, что-то новое и надежды на лучшее. Он действует успокаивающе, снимая боль и напряжение. Зеленый вызывает иллюзию безопасности, поэтому он присутствует на разрешающем сигнале светофора. Он заставляет человека ощущать себя в безопасности и как бы приветствует его. Применение зеленых оттенков в рекламе гарантирует неплохое продвижение товаров или услуги. Не рекомендуется использовать желто-зеленый цвет в объявлениях, рекламирующих продукты питания, так как тот не способствует возбуждению аппетита. По причине успокаивающего воздействия светло-зеленого тона его используют в школах, поликлиниках, больницах, приемных чиновников и в тюремных заведениях.

Стойкая ассоциация зеленого с деньгами делает этот цвет распространенным в финансовой сфере. С его помощью оформляют фасадную часть здания, чтобы покупатель почувствовал себя свободным и спокойным. Поскольку основной цвет природы зеленый, им выделяют рекламную продукцию, связанную с продвижением экопродуктов, услуг ландшафтных дизайнеров, биотоваров.

Синий

С этим цветом приходит чувство защищенности, мудрости, спокойствия, лояльности. С помощью синего люди хорошо справляются с текущими проблемами, а их жизнь становится размеренной и умиротворенной. Он повышает производительность и эффективно снижает чувство голода. Людям, желающим избавиться от лишнего веса, рекомендуется окружить себя предметами синего цвета.

Все оттенки достаточно популярны, как у мужского, так и у женского пола. Зачастую его используют для рекламы турагентств, массажных салонов, лечебных заведений, аптек, гостиниц, кабинетов психолога и центров по коррекции веса.

Фиолетовый

Творческий, многообразный и глубокий цвет. При смещении насыщенности в сторону синего оттенка создает ощущение загадочности, а перенос вектора в сторону красного вызывает чувственность и ассоциацию с чем-то креативным, привлекая дополнительное внимание.

Мужчины тяжелее воспринимают фиолетовый, чем женщины. Несмотря на это, он хорошо смотрится в рекламе ресторанов, модных бутиков, книжных лавок, художественных галерей, эзотерических заведений, ювелирных магазинов, услуг фотографов и косметологов.

Коричневый

Считается символом древесины и ароматного кофе. Ассоциируется с чем-то крепким, надежным, сильным и зрелым. Подчеркивает богатство и крепкий дух.

Этот цвет является главным в рекламе кофеен, часовых магазинов, бутиков для мужчин, магазинов здорового питания, стройматериалов и бытовой техники.

Черный

Считается символом власти, элегантности и высокого стиля, престижа и в то же время простоты, и изысканности. Он лучше воспринимается в сочетании с другими тонами, нежели самостоятельно. Черный является постоянно популярным цветом, стимулирующим потенциальных покупателей использовать новые технологии. Он несет больше всего информации.

Несмотря на то, что в Средние века этим цветом обозначались ведьмы, демоны, смерть и что-то плохое, сейчас этот негатив ушел в прошлое. Черный можно встретить в рекламе звукозаписывающих студий, нотариальных контор, магазинов электроники, шинных компаний.

Белый

Ассоциируется с частотой, невинностью, свежестью и открытостью. Хотя во многих странах Востока, он является траурным. С его помощью проводят рекламные кампании свадебных салонов или организаторов свадеб, дошкольных и медицинских учреждений, винзаводов, магазинов мебели и сантехники, услуг клининга и химчистки.

Необходимо помнить о том, что помимо особого воздействия цвета, важное значение имеет насыщенность и сочетание различных оттенков друг с другом. Использование более трех цветов в рекламе делает ее тяжелой для восприятия и менее эффективной.

Больше интересного:

Обратный звонок

Менеджер перезвонит Вам для обсуждения деталей заказа.

В рабочее время – по будням, с 9:30 до 18:00

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО “Таблички-м” (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://tablichki-m.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://tablichki-m.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://tablichki-m.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://tablichki-m.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Фотографии;
  5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@tablichki-m.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://tablichki-m.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@tablichki-m.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@tablichki-m.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@tablichki-m.ru.
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://tablichki-m.ru/privacy-policy.

Онлайн заказ

Опишите Ваш заказ простыми словами. Можете прикрепить наброски, фото или макеты. 

После заявки наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей. В рабочее время — по будням с 9-30 до 18-00.

Прикрепите файлы, если нужно